муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Емельяновская средняя общеобразовательная школа №1

 
663020, Красноярский край, Емельяновский район, р.п. Емельяново, ул. Новая 13а
тел. 8 (39133) 2-47-80; E-mail: skola1emelyanovo@yandex.ru
Вход:  
Скрыть меню [НОВОСТИ] [ГОСТЕВАЯ] [ФОРУМ] [ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ] [FAQ] [РЕГИСТРАЦИЯ]

 
Сведения об ОО
Положения, регламентирующие деятельность школы
Руководство и педагогический состав
Результаты самообследования
Лицензия и аккредитация
Устав
Материально - техническая обеспеченность и оснащенность образовательного процесса
Нормативные локальные документы
Управляющий совет
Организация подвоза
Блоги
Личные страницы учителей
 
Расписание
Расписание звонков
Календарный учебный график
Библиотека
Учебный план
Классный журнал
Одарённые дети
JuniorSkills
Дистанционное обучение
Итоговая и промежуточная аттестация
ВПР
График консультаций
Конкурсы
Ссылки
 
Фотоальбом
ФСК Виктория
День Великой Победы
Расписание кружков и секций
Конкурс "Мой Флаг! Мой Герб"
 
Инфотека
Разделы статей
 
Вакантные места для приёма (перевода)
Приём в первый класс
Итоговая и промежуточная аттестация
Бесплатное питание
 
Приём в первый класс
Образовательная программа
Рабочие программы
 
Образовательная программа
Рабочие программы
 
Образовательная программа
Рабочие программы
 
Разделы статей
 
Образовательная программа
Рабочие программы
 

HotLog

 
 
[Главная] [Помощь]
Слободчикова Н.В. \

Слободчикова Н.В. [19 мая 2018 г. 7:20:49]
Слободчикова Наталья Владимировна

В понедельник 21 мая на урок литературы.

Прочитайте поэму "Реквием" А.Ахматовой. 1) А.И.Солженицын так сказал о поэме: «Это была трагедия народа, а у вас – матери и сына». Подтвердите или опровергните эти слова. 2) Композиция поэмы трёхчастная: она состоит из пролога, основной части, эпилога, но при этом имеет сложную структуру. Поэма начинается с эпиграфа. Далее следует предисловие, написанное прозой и названное Ахматовой «Вместо предисловия». Найдите эти части, подумайте над их содержанием. Почему "Вместо предисловия" написано прозой? 3) Как Ахматова описывает материнское горе?Какие художественные средства помогают это передать? 4) Какое событие описано в первой главе? Какие слова, выражения помогают ощутить тяжесть случившегося? 5) В одной из глав поэтесса обращается к библейской тематике. Как она это делает? Зачем появляется картина распятия Христа? 6) Какие мотивы звучат в Эпилоге поэмы?

[Комментарии (0)]

Слободчикова Н.В. [24 апреля 2018 г. 14:05:31]
Слободчикова Наталья Владимировна

В пятницу 27 апреля разговариваем о творчестве А.Т. Твардовского

ЗАДАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ6: ГОЛЕВА Ю. и ДУЧУК В. прочитают на стр. 281 второй части учебника краткую справку по биографии Твардовского. А потом самостоятельно продолжат представление поэта, назвав основные вехи его творческой жизни. ВСЕМ: Прочитайте стр. 297-300 о лирике Твардовского. Принесите в класс следующие тексты стихов: "Две строчки", "Жестокая память",«В тот день, когда окончилась война…», «Сыну погибшего воина», «Их памяти», «22 июня 1941 года», «Лежат они, глухие и немые…», «Я знаю, никакой моей вины…». "Я убит подо Ржевом". Маршак сказал об этих стихах: «Это — настоящий реквием, простой, величавый и скорбный». Согласитесь или опровергните это мнение. Подготовьте выразительное чтение этих стихов.

[Комментарии (0)]

 

663020, Красноярский край, Емельяновский район, р.п. Емельяново, ул. Новая 13а; тел. 8 (39133) 2-47-80;  E-mail: skola1emelyanovo@yandex.ru