муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Емельяновская средняя общеобразовательная школа №1

 
663020, Красноярский край, Емельяновский район, р.п. Емельяново, ул. Новая 13а
тел. 8 (39133) 2-47-80; E-mail: skola1emelyanovo@yandex.ru
Вход:  
Скрыть меню [НОВОСТИ] [ГОСТЕВАЯ] [ФОРУМ] [ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ] [FAQ] [РЕГИСТРАЦИЯ]

 
Сведения об ОО
Положения, регламентирующие деятельность школы
Руководство и педагогический состав
Результаты самообследования
Лицензия и аккредитация
Устав
Материально - техническая обеспеченность и оснащенность образовательного процесса
Нормативные локальные документы
Управляющий совет
Организация подвоза
Блоги
Личные страницы учителей
 
Расписание
Расписание звонков
Календарный учебный график
Библиотека
Учебный план
Классный журнал
Одарённые дети
JuniorSkills
Дистанционное обучение
Итоговая и промежуточная аттестация
ВПР
График консультаций
Конкурсы
Ссылки
 
Фотоальбом
ФСК Виктория
День Великой Победы
Расписание кружков и секций
Конкурс "Мой Флаг! Мой Герб"
 
Инфотека
Разделы статей
 
Вакантные места для приёма (перевода)
Приём в первый класс
Итоговая и промежуточная аттестация
Бесплатное питание
 
Приём в первый класс
Образовательная программа
Рабочие программы
 
Образовательная программа
Рабочие программы
 
Образовательная программа
Рабочие программы
 
Разделы статей
 

HotLog

 
 
[Главная] [Помощь]
Слободчикова Н.В. \

Слободчикова Н.В. [13 февраля 2018 г. 6:55:24]
Слободчикова Наталья Владимировна

Готовим задание по творчеству Маяковского (на 16.02)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ: 1) Маяковский и революция» (с. 290-292) Выполняют - Нестеренко А. и Дучук В. 2) Работа Маяковского в окнах РОСТА (Российского Телеграфного Агентства)- с. 292-293, использовать дополнительную информацию, на слайдах показать образцы плакатов, которые рисовал поэт. Выполняют: Иванова Е. и Юшкол Алексей. ВСЕМ: с. 301-304, прочитать стихи «О дряни», «Прозаседавшиеся». Подумать: против кого направлена сатира.

[Комментарии (0)]

Слободчикова Н.В. [07 февраля 2018 г. 9:06:42]
Слободчикова Наталья Владимировна

ГОТОВИМСЯ К ВСТРЕЧЕ С ТВОРЧЕСТВОМ В.В. МАЯКОВСКОГО. ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ В ПЯТНИЦУ 09. 02. ПОЗДРАВЛЯЮ, ВАС!

1)Прочитайте страницы учебника о биографии Маяковского и составьте о его личности представление. 2) Найдите его стихи из раннего творчества «А вы могли бы?», «Послушайте», «Вам», «Нате», «Скрипка и немножко нервно». Можно утверждать, что эти стихи- вызов поэта общественному вкусу? Если да – то какому.? Если да – то как он это делает?

[Комментарии (0)]

Слободчикова Н.В. [01 января 2018 г. 16:17:36]
Слободчикова Наталья Владимировна

ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ С ВАМИ,РЕБЯТА!

Где-то когда-то я прочитала очень умную притчу о ценности времени, записала её, а вот сегодня случайно нашла этот листок. Перечитала и вновь удивилась этой простой истине, которой мы часто не следуем. А надо бы. Вот вдумайтесь в то, что прочитаете.Однажды к Мудрецу пришел мужчина со своим сыном-подростком.«О вас говорят, — обратился мужчина к Мудрецу, — что вы можете помочь найти ответы на все жизненные вопросы. Помогите, пожалуйста, моему сыну понять ценность времени».После непродолжительной паузы он, вздохнув, тихо произнес: «Да и мне эту ценность не мешало бы понять». Мудрец на мгновение призадумался, а потом спокойно обратился к сыну пришедшего мужчины: «Время — понятие абстрактное. Его ценность трудно понять. Но это не значит, что это невозможно. Вам помогут понять ценность времени 7 человек — студент, женщина-мать, редактор газеты, влюбленный, тот, кто часто ездит на поезде, шофер или водитель, а также спортсмен».Увидев недоуменные взгляды мужчины и его сына, Мудрец пояснил:«Чтобы понять ценность года, поговорите со студентом, не сдавшим сессию. Чтобы понять ценность одного месяца, поговорите с матерью, родившей недоношенного ребенка. Чтобы понять ценность одной недели, поговорите с редактором еженедельной газеты. Чтобы понять ценность одного часа, поговорите с влюбленными, ожидающими встречи. Чтобы понять ценность одной минуты, поговорите с тем, кто опоздал на поезд. Чтобы понять ценность одной секунды, поговорите с тем, кто только что не попал в автомобильную аварию. Чтобы понять ценность одной миллисекунды, поговорите со спортсменом, завоевавшим серебряную медаль на Олимпийских играх»…Уже прощаясь со своими визитерами, Мудрец со словами: «Повесьте это у себя в доме на самом видном месте» — протянул мужчине листок бумаги. На листке был следующий текст:«Находите время для…».Ниже жирными буквами было написано:«Каждая секунда вашей жизни на вес золота.Вчера — уже история.Завтра — вообще непонятно что.Сегодня — это дар. Поэтому оно и зовется НАСТОЯЩИМ»1) «Находите время для работы — это условие успеха.2) Находите время для размышлений — это источник силы.3) Находите время для игры — это секрет молодости.4) Находите время для чтения — это основа знаний.5) Находите время для дружбы — это условие счастья.6) Находите время для мечты — это путь к звездам.7) Находите время для любви — это истинная радость жизни.8) Находите время для веселья — это музыка души».Давайте вместе заново учиться понимать ценность отведённого нам на Земле времени.

[Комментарии (0)]

Слободчикова Н.В. [05 июня 2017 г. 16:58:11]
Слободчикова Наталья Владимировна

Летнее чтение для 11 класса

1) А.П. Чехов "Ионыч", "Дама с собачкой", пьеса "Вишневый сад". 2) М. Горький " Старуха Изергиль", пьеса "На дне". 3) И.А. Бунин "Господин из Сан=- Франциско", сборник рассказов "Темные аллеи". 4) А.И. Куприн "Олеся", "Гранатовый браслет". 5) А.И. Солженицын "Один день Ивана Денисовича", "Крохотки". 6) В.Г. распутин "Прощание с Матёрой", "Живи и помни". 7) Е.И. Замятин "Мы". 8) Д.Гранин "Зубр". 9) В.П. Астафьев "Где-то гремит война", "Царь-рыба", " Печальный детектив", "Людочка". 10) Василь Быков "Сотников", "Обелиск". 11) Б.Полевой "Повесть о настоящем человеке". 12) Б.Васильев "Завтра была война". 13) В. Тендряков " Ухабы", "Хлеб для собаки", " Три мешка сорной пшеницы". 14) Эрнест Хемингуэй "Старик и море". 15) Эрих Мария Ремарк "Три товарища". 16) Альберт Лиханов " Непрошенная". 17) Т.Шаламов "Колымские рассказы" 18) Исаак Бабель "Конармия". 19) Э. Казакевич "Звезда". 20) К.Паустовский "Телеграмма", "Робкое сердце", " Подпасок".ЗАДАНИЕ: В Дневник чтения записать: автор книги- название произведения - жанр- отраженное время- место действия- основные герои- сюжет- впечатления от прочитанного (над чем заставляет задуматься автор).

[Комментарии (0)]

Слободчикова Н.В. [05 июня 2017 г. 16:42:29]
Слободчикова Наталья Владимировна

Летнее чтение для 8 В класса

1) Вальтер Скотт "Айвенго". 2) Александр Дюма "Три мушкетера". 3) А.С. Пушкин "Капитанская дочка".4) Н.В. Гоголь "Тарас Бульба". 5) А.К. Толстой "Князь Серебряный". 6) Борис Васильев "А зори здесь тихие". 7) Валентин Распутин "Деньги для Марии". ЗАДАНИЕ: Впечатления о прочитанном произведении заносить в Читательский дневник: автор - название книги- отраженное в ней время- место действия- основные герои- сюжет- кратко впечатления.

[Комментарии (0)]

 

663020, Красноярский край, Емельяновский район, р.п. Емельяново, ул. Новая 13а; тел. 8 (39133) 2-47-80;  E-mail: skola1emelyanovo@yandex.ru