муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Емельяновская средняя общеобразовательная школа №1

 
663020, Красноярский край, Емельяновский район, р.п. Емельяново, ул. Новая 13а
тел. 8 (39133) 2-47-80; E-mail: skola1emelyanovo@yandex.ru
Вход:  
Скрыть меню [НОВОСТИ] [ГОСТЕВАЯ] [ФОРУМ] [ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ] [FAQ] [РЕГИСТРАЦИЯ]

 
Сведения об ОО
Положения, регламентирующие деятельность школы
Руководство и педагогический состав
Результаты самообследования
Лицензия и аккредитация
Устав
Материально - техническая обеспеченность и оснащенность образовательного процесса
Публичный доклад
Нормативные локальные документы
Управляющий совет
Организация подвоза
Блоги
Личные страницы учителей
Предписание надзорных органов
Дополнительное образование
 
Расписание
Расписание звонков
Календарный учебный график
Библиотека
Учебный план
Классный журнал
Одарённые дети
Дистанционное обучение
Итоговая и промежуточная аттестация
ВПР
График консультаций
Конкурсы
Ссылки
 
Фотоальбом
ФСК Виктория
День Великой Победы
Расписание кружков и секций
Конкурс "Мой Флаг! Мой Герб"
Конкурс чтецов 2018
Дорожная безопасность
 
Инфотека
Разделы статей
 
Вакантные места для приёма (перевода)
Приём в первый класс
Итоговая и промежуточная аттестация
Бесплатное питание
 
Приём в первый класс
Образовательная программа
Рабочие программы
 
Образовательная программа
Рабочие программы
 
Образовательная программа
Рабочие программы
 
Разделы статей
 
Образовательная программа
Рабочие программы
 

HotLog

 
 


Публичный доклад МБОУ Емельяновской СОШ №1

1. Введение

                                                                              «…Нам нужны школы, которые не просто учат,

                                                                                   что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личность. Граждан

страны, впитавших её ценности, историю и

традиции. Людей с широким кругозором,

обладающих высокой внутренней культурой,

способных творчески и самостоятельно мыслить…»

В.В. Путин

 

Уважаемые участники образовательного процесса: дети,

родители, педагоги, друзья и партнеры школы!

Предлагаем вашему вниманию Открытый публичный доклад,  в котором представлены результаты деятельности школы за 2018-2019 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла.

В 2013 году вступил в силу Закон РФ №273 «Об образовании в Российской Федерации», введены новые федеральные государственные стандарты общего образования. Все это задавало вектор тех серьезных системных изменений, которые происходят в сфере образования.

Прошедший 2018-2019 учебный год был годом напряженной работы, итоги которой трудно оценить всесторонне и объективно. В этом учебном году школа отметила 50-летний юбилей. Для истории это немного, а для школы – целая эпоха. Открытость, конструктивность, верность традициям – вот слагаемые успеха нашего учреждения. И в каждом слагаемом единство всех субъектов образовательного пространства: ученик, родитель, педагог. Много сделано и есть чем гордиться. Тем не менее объективный взгляд на текущее состояние деятельности образовательного учреждения позволяет обозначить трудности и поставить новые задачи.

Надеемся, что публичный доклад станет не только важным источником информации, но и стимулом для активного участия в обсуждении проблем образования школьников. Мы понимаем, что наличие эффективной обратной связи, а также тесного взаимодействия с общественными организациями, в том числе профессиональными, позволит обеспечить развитие системы общего образования и достижение высокого качества образования школьников.

                                                      Л. В. Подус, директор МБОУ Емельяновской СОШ №1

 

2. Общая характеристика учреждения

 

2.1. Общая информация об образовательном учреждении;

I. Общие сведения об образовательной организации.

Наименование образовательной организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Емельяновская средняя общеобразовательная школа № 1 (МБОУ Емельяновская СОШ № 1)

Руководитель

Подус Людмила Владимировна

Адрес организации

663020, Красноярский край, Емельяновский район, пгт. Емельяново, ул. Новая, 13а.

Телефон, факс

8(39133)2-47-80

Адрес электронной почты

skola1emelyanovo@yandex.ru  

Учредитель

Муниципальное образование Емельяновский район

Функции Учредителя осуществляет Муниципальное казенное учреждение

Дата создания

1968

Лицензия

От 29.04.2015 № 8789-л, серия 24ЛО1 №0001974

Свидетельство о государственной  аккредитации

От 31.10.2011 № 2640, серия ОП № 19765; срок действия: до 31 октября 2023г.

 

 

2.2. Состав обучающихся.

Статистика показателей за 2015-2018 года.

 

Параметры статистики

2015-2016

учебный год

2016-2017

учебный год

2017-2018

учебный год

 

1

Количество детей, обучавшихся на конец учебного года (для 2017- 2018 – на конец 2017года), в том числе:

694

750

822

 

начальная школа

335

351

400

 

основная школа

309

329

352

 

средняя школа

50

70

69

 

2

Не получили аттестата:

 

 

 

 

об основном общем образовании

0

4

0

 

среднем общем образовании

0

0

0

 

3

Окончили школу с аттестатом особого образца:

 

 

 

 

- в основной школе

1

2

1

 

- средней школе

3

2

5

 


Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ основных образовательных программ сохраняется.

 













2.3. Структура управления общеобразовательным учреждением.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы и строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. В школе формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Совет школы, общешкольное родительское собрание, педагогический совет, родительский комитет. Общее руководство школой как общеобразовательным учреждением осуществляет Совет школы, непосредственное управление школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор. Система внутришкольного управления представляет собой линейно-функциональную структуру, включающую уровни: администрация, педагогический совет, методический совет, методические объединения учителей, ученическое самоуправление . 

 

Органы управления, действующие в школе.

Наименование органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство школы.

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью школы, в том числе рассматривает вопросы:

 - развития образовательных услуг;

- регламентации образовательных отношений;

- разработки образовательных программ;

- выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;

- материально – технического обеспечения образовательного процесса;

- аттестации, повышения квалификации педагогических работников;

- координации деятельности методических объединений.

Общее собрание работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:

- участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;

- принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;

- разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;

- вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы.



                Для осуществления учебно – методической работы в школе создано шесть предметных методических объединений:

- учителей русского языка и литературы;

-учителей иностранных языков;

-учителей начальных классов;

- учителей математики, физики и информатики;

- учителей химии, биологии, географии;

- учителей технологии, музыки и изо;

-учителей физкультуры;

- учителей истории и обществознания;

- классных руководителей.

 

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
1) единство образовательного пространства Российской Федерации;
2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования. 
Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:
1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; 
2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.


Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (10-11 кл.)
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл.)

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования(1-4 кл.)

 

 

Структурные подразделения:

В Учреждении функционируют структурные подразделения: 
1. Физкультурно-спортивный клуб "Виктория»,

руководитель

Александр Александрович Дергунов

      2. Библиотека,

руководитель Жанна Владимировна Марченко

Официального сайта и собственного адреса электронной почты структурные подразделения не имеют.

 

Юридический и фактический адрес: 663020, Россия, Красноярский край, Емельяновский район, пгт. Емельяново, ул. Новая, 13а.
тел./факс 8 (39133) 247-80 
skola1emelyanovo@yandex.ru

 

 3. Особенности образовательного процесса.

В школу принимаются все дети, достигшие к 1 сентября возраста 6,6 лет и не имеющие медицинских противопоказаний, на основании заявления родителей (законных представителей, которые знакомятся с Уставом школы и другими учредительными документами. Права и обязанности родителей (законных представителей) определяются договором, заключенным между администрацией школы и родителями (законными представителями).

Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием учебных занятий. В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности, преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном перечне учебных изданий. В деятельности школы осуществляется преемственность дошкольного и начального образовании, преемственность между ступенями обучения. 

В нашем образовательном учреждении созданы все условия для осуществления учебно-воспитательного процесса

Все это позволяет расширить использование информационных технологий в процессе преподавания и во внеурочное время.

 

МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА

1. СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ

  • Кабинеты и лаборатории – 14
  • Компьютерные классы - 2
  • Кабинет психолога, логопеда - 1
     

2. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

  • Кабинет физики - 1
  • Кабинет химии - 1
  • Кабинет биологии - 1
  • Кабинет информатики - 2

3. СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ

  • Библиотека
  • Число книг в библиотечном фонде - 36639, в том числе школьных учебников – 8970

- объем библиотечного фонда – 33794 единицы;

-книгообеспеченность – 100 процентов;

- обращаемость – 16524 единицы в год;

- объем учебного фонда – 11268 единиц.

               Фонд библиотеки формируется за счет федерального и регионального бюджета.

               Состав фонда и его использование:

Вид литературы

Количество единиц

в фонде

Сколько экземпляров выдавалось за год

  1.  

УЧЕБНАЯ

11268

10524

  1.  

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

736

109

  1.  

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ

18585

4638

  1.  

СПРАВОЧНАЯ

608

415

  1.  

ЯЗЫКОВЕДЕНИЕ, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ

651

173

  1.  

ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ

923

323

  1.  

ТЕХНИЧЕСКАЯ

326

97

  1.  

ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ

697

245





                Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минобрнауки от 31.03.2014 № 253.

В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы -297 дисков;

Мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические

материалы) – 550.

Средний уровень посещаемости библиотеки – 45 человек в день.

Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная.

Отсутствует финансирование библиотеки на обновление фонда художественной литературы.

4. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА

  • Спортивные залы - 1
  • Спортплощадка - 1
  • Каток - 1

5. СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

  • компьютеров - 73    
  • ноутбуков - 45  
  • Интерактивные доски - 15    
  • Телевизоров -9    
  • МФУ -7
  • Проекторов - 20

6. СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ

Столовая  на 180 посадочных мест.

7. СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

 Оснащение кабинетов мультимедийной техникой с выходом в Интернет:

  • Проекторы  - 20
  • Интерактивные доски  - 15
  • Подключение к сети Интернет - да
  • Наличие локальной сети  - да  
  • Количество рабочих мест, подключенных к локальной сети - 118

Информационно-техническое оснащение:  

  • Стационарные (системный блок + монитор)
  • Моноблоки Acer
  • Ноутбуки hp
  • Ноутбук lenovo

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

  • Федеральный центр электронных образовательных ресурсов
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

8.  СВЕДЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ  МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКИХ  УСЛОВИЙ  ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  ТРЕБОВАНИЯМ  ФГОС (ГОС)

             Наличие специализированных кабинетов, помещений для реализации рабочих программ и воспитательной деятельности:

  • Кабинеты начальных классов -  10
  • Кабинеты русского языка и литературы – 4
  • Кабинеты иностранного языка - 2
  • Кабинеты математики - 2
  • Кабинеты физики-1  
  • Кабинеты истории и обществознания  - 3
  • Кабинеты химии - 1
  • Кабинеты биологии - 1 
  • Кабинеты географии  - 1 
  • Кабинеты школьные мастерские  - 3 
  • Кабинеты информатики - 2
  • Кабинеты социального педагога - 1   
  • Лабораторий – 2
  • Кабинет музыки - 1
  • Кабинет логопеда - 1
  • Библиотека  - 1
  • Спортивный зал  - 1

 

3.2Дополнительные образовательные услуги, внеурочная деятельность, кружки, секции.

В школе созданы условия для досуговой деятельности и дополнительного образования 

Дополнительное образование в школе играет существенную роль в совершенствовании учебно-воспитательного процесса, т.к. с его помощью удается усилить эффект формирования у учащихся глубоких и прочных знаний с одновременной профессиональной ориентацией, а также способствовать всестороннему развитию учащихся.

В школе работали кружки, спортивные секции, учащиеся 1-4, 5,6 классов были заняты во внеурочной деятельности (В условиях реализации ФГОС).

Модель организации внеурочной деятельности ОУ реализуется за счет ресурсов самого образовательного учреждения (классные руководители и учитель физкультуры, педагог – организатор, социальный педагог).

 

Одно из направлений в методической работе учителей – это организация работы с одаренными и способными учащимися. С целью активизировать работу с обучающимися, имеющими высокую мотивацию к изучению математики, физики и информатики, учителя проводили дополнительные занятия согласно расписанию.

 

Класс

Предметный кружок/курсы

Название кружка/курса

Учитель

9

Элективный курс

Решение задач повышенной сложности при подготовке к ОГЭ

Лапшина Л. Н.

11

Элективный курс

Избранные задачи математики

Подус Л. В.

8-10

Элективный курс

Олимпиадное программирование

Владимирова О. Л.

5-6

Кружок

Приемы простого счета

Колесова Т. В.

9

Элективный курс

Прикладная математика

Лапшина Л. Н.

 

Учителя кафедры приняли активное участие в организации и проведении школьного тура олимпиады по математике, физике и информатике. Призеры и победители школьного тура приняли участие в муниципальном туре. Учителя-предметники Болдырева В. Т., Квасова А. В. являлись членами жюри и приняли активное участие в проверке олимпиадных работ муниципального этапа ВОШ по математике и физике.

 

Список победителей и призеров

муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Предмет

Учитель

Учащийся

Класс

Статус

Математика

Лапшина Л.Н.

Лапшина Дарья

Внукова Дарья

Никандрова Ксения

7 А

призеры

Математика

Лапшина Л.Н.

Лаукс Максим

Лученков Роман

8 А

8 Б

призеры

Математика

Подус Л. В.

Пашков Даниил

10

призер

 

Повышение профессионального мастерства.

Одним из основных направлений работы является совершенствование педагогического мастерства учительских кадров. Все учителя МО постоянно повышают свой профессиональный уровень. В состав МО входят учителя математики, физики и информатики, 5 из которых имеют высшую квалификационную категорию, 1 – первую квалификационную категорию, 2 –  без категории.

 

Самообразование учителей.

Тема самообразования

Учитель

Индивидуальная работа с учащимися

Колесова Т. В.

Использование результатов мониторинга качества обучения в работе с одарёнными детьми

Квасова А. В., Болдырева В. Т.

Формирование умений и навыков при работе с заданиями повышенного и высокого уровня сложности на уроках математики

Лапшина Л. Н., Подус Л. В.

 

 

 

Семинары, вебинары, конференции.

Ф.И.О. учителя

Название мероприятия

Учреждение организатор

Дата

Лапшина Л. Н.

Семинар – практикум 
по подготовке к ЕГЭ повышенного уровня. 

ККиПК

январь 2018г.

Квасова А. В.

Обучающий семинар по подготовке к олимпиадам

КиПК

октябрь 2017г.

«MAXIMUM раскрывает все секреты ЕГЭ-2018»

ЕГЭ-студия

17.12.2017

           

В течение года в предметных областях осуществлялся педагогический мониторинг. Мониторинг предполагал диагностику внутреннюю (по учебному плану) и внешнюю. Краевые диагностические работы, ВПР, СТАТГРАД. Внешняя диагностика проводилась по плану, реализовывалась на определённых параллелях и классах.

 

№ п/п

Предмет

Диагностика

Дата

Класс

Учитель

1

математика

Краевая контрольная работа

12.12.2017

7

Лапшина Л. Н., Болдырева В. Т.,

Квасова А. В.

2

математика

Краевая диагностическая работа по читательской грамотности

17.10.2017

6

Колесова Т. В.

3

математика

ВПР

апрель 2018

5

Колесова Т. В.

4

математика

ВПР

май 2018

6

ВПР

5

математика, физика, информатика

Административная к/р при сотрудничестве СТАТГРАД

ноябрь

январь

март

апрель

9,

10-11

Лапшина Л. Н.,

Подус Л. В.

6

физика

Краевая контрольная работа

18.12.2017

8

Ражетдинова З. З.

7

физика

ВПР

апрель 2018

11

Синицин С. П.

 

Цель проведения административных контрольных работ в 5-11 классах, корректирующих диагностик: определение уровня учебных достижений учащихся 5- 11 классов по усвоению предметного содержания курса математики по программе основной школы и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 

 

3.3.Организация изучения иностранных языков

 

Иностранный язык (английский) в школе изучается со 2 класса. Во 2-4 классах– 2 часа в неделю, 5-11кл. –3 часа в неделю отводится на изучение этого предмета.

Раннее обучение иностранному языку формирует у детей культуру общения. С помощью сюжетно-ролевых игр дети приобретают навыки об­щения, учатся правильно задавать вопросы, правильно реагировать на во­прос, расширяется познавательный интерес ребенка, его кругозор, разви­ваются творческие способности детей. Игровая ситуация естественным путем соединяется с конкретной учебной задачей и позволяет развить не только ин­терес к учению, но и такие качества мотивационной сферы, как мотивация достижения, стремления к поиску, а также обеспечить эмоциональное благополучие каждого ребенка. Большое значение в школе имеет использование проектной технологии при обучении иностранному языку, так как при этом развивается способность свободно общаться в различных формах и на разные темы.

Английский язык изучается по программам, предусматривающим развитие коммуникативных умений в 4-х видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), приобщают к культуре стран изучаемого языка, готовят учащихся к использованию иностранного языка в межличностном общении, знакомят учащихся с доступными им стратегиями самостоятельного изучения языков и культур, формируют умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

3.4. Инновационные образовательные программы и технологии

 

Наименование образовательных программ

Численность обучающихся по образовательным программам - всего, человек

Образовательные программы начального общего образования

403.00

Образовательные программы основного общего образования

341.00

Образовательные программы среднего общего образования

69.00

 

 

 

Уровни образования и нормативный срок обучения 

Общее образование в нашем Учреждении реализуются по трем уровням образования:

  • начальное общее образование(нормативный срок освоения 4 года;
  • основное общее образование нормативный срок освоения 5 лет;
  • среднее общее образование(нормативный срок освоения 2 года.

Обучение ведётся на русском языке.

Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября. Если этот день приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый следующий за ним рабочий день. 
Продолжительность учебного года: для 2-8, 10 классов — 34-35 учебных недель, для 9,11 классов — 34 учебных недели, для 1 классов – 33 учебных недели.Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. 
Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы в феврале.

Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Учреждением самостоятельно. 

Формы получения образования и формы обучения

Статья 17 Закона, которая называется «Формы получения образования и формы обучения», говорит о том, что в РФ образование может быть получено:
1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
Соответственно формы обучения: очная, очно-заочная, заочная, семейное образование и самообразование.

Часть 2 ст. 11 Федерального закона № 273-ФЗ в говорит о том, что ФГОС за исключением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня и соответствующей направленности, независимо от формы получения образования и формы обучения.

Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, для целого ряда случаев иное установлено самим Законом.

Формы обучения по дополнительным образовательным программам определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством РФ.

В принятом Законе сроки получения образования определяются образовательными стандартами: «Федеральными государственными образовательными стандартами устанавливаются сроки получения общего образования и профессионального образования с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий обучающихся».

Таким образом, ФГОС должен определить две очень важные вещи. Во-первых, для каждого уровня образования можно ли его получать в организации и вне организации. Во-вторых, может ли оно быть получено в различных формах: очной, очно-заочной, заочной, семейного образования или самообразования.

Отметим еще то, что часть 4 статья 17 говорит о том, что допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. Таким образом, возможных сочетаний может быть достаточно много.

Прохождение аттестации Закон относит к образовательным отношениям, вч.1ст.53«Возникновение образовательных отношений» говорится о том, что основанием возникновения образовательных отношений является распорядительный акт организации, осуществляющей образовательную деятельность, о приеме лица на обучение в эту организацию или для прохождения промежуточной аттестации и (или) государственной итоговой аттестации.
Закон не содержит понятия экстерната ни как формы обучения, ни как формы получения образования, но при этом понятие экстерна закон содержит. 
Соответственно работа образовательной организации по оказанию помощи и обеспечению проведения промежуточной и итоговой аттестации должна быть учтена при формировании задания образовательной организации, на нее должен быть сформирован отдельный норматив или она должна войти составной частью в норматив финансирования реализации соответствующей образовательной программы. 
Посмотрим, какие положения закон дает в отношении организации промежуточной и итоговой аттестация этих детей.
Первые два момента, которые нужно отметить, это то, что обучение в форме семейного образования и самообразования подразумевает право прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Второе - это то, что в отношении промежуточной и итоговой аттестации, независимо от формы получения образования и формы обучения, учащиеся имеют право на объективную оценку и основой этой оценки служат федеральные государственные образовательные стандарты, за исключением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
К лицам, осваивающим основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования Закон приравнивает и тех детей, которые обучаются по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе.
Все они имеют равное право пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию.
При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами обучающихся по соответствующей образовательной программе.
Промежуточная аттестация обучающихся целиком организуется и реализуется самой образовательной организацией. Документом, который должен регламентировать этот процесс, является учебный план, который является составной частью образовательной программы: освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

Образовательная программа

Переход на новые образовательные стандарты

 

·         В рамках этого направления разработаны и утверждены: образовательная программа начального общего образования в соответствии с ФГОС НОО, программа основного общего образования для 5-9-х классов в соответствии с ФГОС ООО, рабочие программы по предметам и внеурочной деятельности;

·         Наличие инновационной образовательной программы по теме: «Применение новых образовательных технологий для формирования универсальных учебных действий в соответствии с переходом на новые Федеральные Государственные Образовательные Стандарты», которая предусматривает: - поиск, разработку и внедрение новых образовательных услуг, продуктов и технологий в школе для повышения эффективности усвоения обучающимися знаний и учебных действий, формирование научного типа мышления, компетентностей в предметных областях, учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности; - мотивацию и стимулирование инновационной деятельности педагогов и учащихся; - мониторинг качества подготовки педагогов к инновационной деятельности; - обобщение и распространение результатов инновационной работы.

Особую актуальность приобрела технология здоровьесбережения учащихся, которая постоянно используется педагогами школы. Помимо применения данной технологии во время уроков и во внеурочной деятельности, в школе проводятся традиционные Дни здоровья, часы психологической разгрузки.

 

В школе наиболее активно используются следующие элементы образовательных технологий:

технология проектного обучения, которая позволяет построить образовательный процесс на активной основе, деятельности каждого ученика, его интересов и потребностей. Данная технология реализуется через систему учебно-познавательных методов и приемов, направленную на практическое или теоретическое освоения (познание) действительности учащимися посредством выявления и решения существующих противоречий. Технология проблемного обучения, способствует развитию высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов учащихся, что становится возможным при разрешении возникающих противоречий, создании проблемных ситуаций на уроке. В преодолении посильных трудностей у учащихся возникает постоянная потребность в овладении новыми знаниями, новыми способами действий, умениями и навыками. Информационно-коммуникационные технологии способствуют изменению и обогащению содержания образования, использованию интегрированных курсов, доступу в ИНТЕРНЕТ.

С целью наиболее эффективной организации учебного процесса, оперативного информирования родительской общественности об уровне обученности учащихся продолжалась работа с электронным журналом. Здоровьесберегающие технологии,

позволяющие равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физкультминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять учебно – лабораторное оборудование, что дает положительные результаты в обучении.

4. Условия осуществления образовательного процесса

 

4.1 Режим работы школы

 

 

 

 

 

Календарный учебный график

МБОУ Емельяновской средней общеобразовательной школы №1

на 2018-2019 учебный год 

1. Начало учебного года – 1 сентября.

2. Окончание учебного года и количество учебных недель:

Класс

Окончание года

Количество учебных недель

1 классы

29 мая

33 недели

2– 4 классы

29 мая

34 недели

5 классы

5 июня

35 недель

6 классы

29 мая

34 недели

7 классы

5 июня

35 недель

8 классы

29 мая

34 недели

9 классы

25 мая

34 недели

10 классы

5 июня

35 недель

11 классы

25 мая

34 недели

 

3. Учебные четверти:

      1 четверть: 01.09.17 – 03.11.17

      2четверть:  10.11.17 – 30.12.17

3        четверть:

1– 8, 10 классы 

10.01.18 – 24.03.18

9, 11классы

09.01.18 – 24.03.18

 

4 четверть:

1-4,6, 8 классы

02.04.18 – 29.05.18

5,7, 10-ые классы

02.04.18 – 05.06.18

9, 11 классы

02.04.18 – 25.05.18

 

5. Продолжительность каникул в течение учебного года:

Каникулы

Параллели

Сроки

Продолжительность

осенние

1 – 11 классы

04.11.17 – 09.11.17

6 дней

зимние

1 –  8, 10 классы

31.12.17 – 09.01.18;

23.02.18 – 24.02.18;

08.03.18 – 10.03.18

15 дней

9, 11 классы

31.12.17 – 08.01.18;

23.02.18 – 25.02.18;

08.03.18 – 09.03.18, 11.03.18

весенние

1 –  8, 10 классы

26.03.18 – 31.03.18;

30.04.18 – 02.05.18

9 дней

9, 11 классы

26.03.18 – 01.04.18;

01.05.18 – 02.05.18

дополнительные

каникулы для учащихся 1 – х классов

 

19.02.18 – 25.02.18

7 дней

 

6. Продолжительность учебной недели:

1– 3, 6, 8бв классы – пять дней

        4, 5,7, 8а, 9 –11 классы – шесть дней

7. Сроки проведения промежуточной аттестации

Освоение образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования сопровождается промежуточной аттестацией учащихся, проводимой в формах, определённых учебным планом, и в порядке, установленном Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, без прекращения образовательной деятельности.

1–8,10 классы с 20.04.18 по 28.05.18
           9, 11 классы с 15.04.18 по 15.05.18.

 

Рабочая неделя понедельник – пятница с 8-00 до 21-00; суббота с 8-00 до 17-00.

 Занятия ведутся в 2 смены. 

В пятницу 25.05.18  учимся по расписанию среды.

Расписание звонков:

1 смена  1,4,5,7,9,10,11 классы

                               1 урок 8.10-8.50

                                2 урок 9.00-9.40

Завтрак - 1 классы

                               3 урок 9.55-10.35

Завтрак 4,5 классы

                               4 урок 10.55-11.35

Завтрак 7, 9,10,11 классы

                              5 урок 11.55-12.35

                              6 урок 12.45-13.25

                              7 урок 13.35-14.15

2 смена-2,3, 6,8  классы

                             1 урок 13.35-14.15

Обед – 2,3 классы

                              2 урок 14.35-15.15

Обед – 6,8 классы

                              3 урок 15.35-16.15

                              4 урок 16.25-17.05

                              5 урок 17.15-17.55

                              6 урок 18.05-18.45

 

4.2. Финансовое обеспечение школы.

Финансовое обеспечение школы осуществляется за счёт федерального, регионального, муниципального бюджетов.

 

Годовой бюджет школы составляет 44557711 руб. На приобретение учебников 1235797 руб. на спортивное оборудование, учебное оборудование, ученическую мебель – 670000руб. Для расширения материально-технической базы, а также с целью улучшения качества образовательного процесса привлекаются в систему образования внебюджетные средства (подарок на юбилей школы поссовета) -100 000 руб.

 

В школе организовано питание горячее питание. Столовая оснащена технологическим оборудованием согласно требованиям СанПин. В школе на оптимальном уровне поддерживается санитарно-гигиенический режим, соблюдаются противопожарные нормы. Школа оборудована противопожарной сигнализацией, имеется тревожная кнопка, видеонаблюдение. Систематически проводятся необходимые мероприятия по обеспечению безопасности образовательного учреждения. В течение года своевременно проводились инструктажи по соблюдению требований противопожарной безопасности, все детские мероприятия проходили с соблюдением правил пожарной безопасности и дежурством  педагогических работников. Постоянно действует уголок пожарной безопасности, проведены практические занятия по пожарной безопасности – эвакуация с соблюдением всех требований.

 

4.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Методическое объединение учителей русского языка и литературы составляют четыре педагога. Это опытные специалисты с высшим образованием, со стажем работы от 20 до 42 лет.     

Высшую квалификационную категорию имеют: Шапочкина Г. П., Слободчикова  Н. В., Вохмянина Т. К., Истратова  Е. Г. Первую квалификационную категорию Регнер М.И.

Участие в качестве экспертов:

- Куприянова Е.П.. – председатель комиссии по проверке муниципального этапа Всероссийской  олимпиады работ  по литературе;

- Куприянова Е.П. и Вохмянина Т.К. – эксперты по проверке экзаменационных работ ГИА, ЕГЭ;

- члены комиссии по проверке муниципального этапа Всероссийской  олимпиады работ  по русскому языку.

В 2018-2019 учебном году в состав ШМО входило 3 опытных педагога, способных успешно решать поставленные задачи: Подус Л. В.. – учитель математики, Лапшина Л. Н.-учитель математики, информатики; Владимирова О. Л.- учитель математики, информатики; молодые педагоги Логвинов В. А. - учитель физики и информатики, Колесова Т. В. - учитель математики.

 

В составе методического объединения учителей иностранного языка в начале учебного года работало 4 учителя английского языка, к концу года осталось 3 преподавателя:

Турбина Ирина Ивановна – председатель МО, первая квалификационная категория;

Кононова Елена Владимировна, Кадочникова Варвара Алексеевна.

 

Школьное методическое объединение учителей начальной школы возглавляет Андреева Елена Анатольевна, высшая категория, стаж 36 лет.

Темы, над которыми работают учителя начальных классов:

Андреева Е. А. – «Моделирование, как способ опознавания орфограмм»;

Борисова Т. М. «Моделирование и схематизация на уроках в начальной школе»;

Бычкова М. И. – «Формирование навыков смыслового чтения у учащихся, через организацию работы с текстом»;

Дучук О. П. – «Формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности»;

Скрипаченко З. В. - «Формирование коммуникативных УУД по УМК «Планета Знаний»;

Мячкова А. А. – «Использование инновационных педагогических технологий в начальной школе в соответствии с ФГОС»;

Полежаева Е. А. – «Средства ИОСО, как инструмент организации индивидуальных маршрутов».

 

МО учителей географии, химии и биологии.

ФИО

Предмет, категория

Образование

1.Скакун Л.А.

учитель географии,  первая

высшее

2.Грабова Т.И.

учитель биологии, высшая

высшее

3.Бурцева В.В.

учитель географии, высшая

высшее

4. Зорина А.В.

учитель биологии, химии, первая

высшее

5.Орлова Е.А.

учитель биологии

высшее

Состав школьного методического объединения учителей  истории и обществознания:  Прищепа Светлана Викторовна (учитель истории,  обществознания, Истории Красноярского края, права), Делигодина Наталья Сергеевна (учитель истории и обществознания), Мельчукова Наталья Петровна (учитель истории, обществознания и ОРР).

Кадровый потенциал является наиболее важным ресурсом, позволяющим обеспечивать высокое качество образования. Руководство школы уделяет большое внимание созданию благоприятных условий для поддержки и профессионального развития своих педагогов. В школе работает стабильный педагогический коллектив, текучесть кадров отсутствует, что очень важно для поддержания культуры, традиций школы, накопления опыта.

      В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии в соответствии с потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.

Основные принципы кадровой политики направлены:

• На сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;

• Создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;

• Повышения уровня квалификации персонала.

Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:

- образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом;

- кадровый потенциал школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.

 

5. Приоритетные цели и задачи развития школы.

Единая методическая тема школы Формирование и развитие творческого потенциала субъектов образовательного процесса школы в условиях реализации ФГОС начального общего образования (НОО), ФГОС основного общего образования (ООО), ГОС основного общего образования (ООО) и среднего общего образования.

Цель: создание условий для развития ученического потенциала и повышения уровня профессионализма педагогов для успешной реализации ФГОС второго поколения и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.
Задачи, над которыми работала МБОУ Емельяновская СОШ№1:

1.      Создание условий для реализации ФГОС начального образования (ФГОС НОО), ФГОС основного общего образования (ФГОС ООО) и ГОС основного общего образования и среднего общего образования (СОО);

2.      Создание условий (организационно-управленческих, методических, педагогических) для обновления основных образовательных программ образовательного учреждения, включающего три группы требований, в соответствии с Федеральным государственным стандартом второго поколения.

3.      Включение учителей в инновационную деятельность;

4.      Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями;

5.      Продолжение работы по обобщению и распространению передового педагогического опыта;

6.      Создание условий для самореализации учащихся в учебно-воспитательном процессе.

Продолжена работа по Программе развития, направленная на реализацию президентской инициативы «Наша новая школа».

6. Реализация образовательной программы школы.

Учебный план школы на 2018-2019 учебный год сохраняет в необходимом объеме содержание образования, соответствующее ФГОС НОО, ФГОС ООО и ГОС основного общего образования и среднего общего образования. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, согласованность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимого. Реализация учебного плана обеспечивалась рациональным распределением учебной нагрузки среди педагогов школы.

Опираясь на проведенные мониторинговые исследования, пожелания учащихся и их родителей, мы строим учебно-воспитательный процесс в школе, используя принцип вариативности и многоступенчатости, в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней:

I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года). Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору обучающихся и их родителей (законных представителей), направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности (внеурочная деятельность).

II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет). В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы, направленные на более полную реализацию интересов и способностей учащихся.

III ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения – 2 года. Каждый ученик на третьей ступени обучения вправе самостоятельно указать интересующий его набор учебных предметов (элективных) из числа предлагаемых школой, в пределах допустимой учебной нагрузки. Мы считаем, что такой подход позволит формировать гармонически развитую конкурентоспособную личность, готовую к осознанному выбору профессии, самоопределению и продолжению обучения и совершенствования в течение всей жизни.

Анализируя выполнение образовательной программы за 2018-2019 учебный год, необходимо отметить, что поставленные перед МБОУ ЕСОШ №1 задачи обучения и воспитания учащихся были в основном выполнены. Проведены намеченные педагогические, методические советы, работал Совет школы.

6.1. Учебные результаты обучающихся.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ШМО учителей русского языка и литературы:

 

Результаты краевой диагностической работы по читательской грамотности обучающихся 6?го класса в Емельяновском районе.

ОУ

Кол-во детей, участвующих

в КДР

Уровни достижений (% учащихся, результаты которых соответствуют данному уровню достижений)

недостаточный

пониженный

базовый

повышенный

1.

МБОУ Емельяновская СОШ № 1

63

0

17,5

63,5

19

Емельяновский район (%)

1,05

19,37

64

15,58

Красноярский край (%)

1,71

16,37

63,14

18,78

 

 

 

 

 

 










Результаты Всероссийской проверочной работы в 6-х классах по русскому языку.

Класс

Количество учащихся

Количество «5»

«4»

«3»

«2»

%

выполнения

%

качества

Учитель

27

3

10

11

3

92

48

Вохмянина Т.К.

19

0

1

4

14

26

0,5

Куприянова Е.П.

24

2

11

8

3

88

38

Шапочкина Г.П.

 

Результаты промежуточной аттестации учащихся по русскому языку за 2017-2018 учебный год.

Класс

Количество учащихся

Сдали на «5»

Сдали на «4»

Сдали на «3»

Сдали на «2»

% выполнения

% качества

Учитель русского языка

27

7

10

9

1

96

62

Шапочкина Г.П.

27

6

12

8

1

96

66

Регнер М.И.

24

3

9

11

1

92

50

Истратова Е. Г.

27

5

13

8

1

96

67

Вохмянина Т.К.

19

2

6

8

3

84

42

Куприянова Е.П.

25

2

11

11

1

96

52

Шапочкина Г.П.

19

3

7

9

1

95

52

Регнер М. И.

17

4

4

7

2

88

47

Регнер М.И.

19

1

3

11

4

78

21

Шапочкина Г.П.

21

2

12

7

0

100

67

Вохмянина Т.К.

24

4

7

13

0

100

45

Вохмянина Т.К.

21

3

11

7

0

100

66

Слободчикова Н.В.

20

3

7

10

0

100

50

Истратова Е.Г.

16

0

3

13

0

100

19

Вохмянина Т.К.

22

1

5

16

0

100

27

Истратова Е.Г.

21

3

5

13

0

100

38

Вохмянина Т.К.

10а

23

1

8

12

2

91

39

Куприянова Е.П.

10б

8

0

1

1

6

25

12

Куприянова Е.П.

 

Итоги муниципальной предметной олимпиады по русскому языку и литературе.

ФИ

Класс

Предмет

Уровень

Учитель

 

3.

Седых Софья

литература

призер

Вохмянина Т.К.

4.

Седых Софья

русский язык

победитель

Вохмянина Т.К.

5.

Шиленок Любовь

литература

призер

Регнер М.И.

6.

Пронина Яна

литература

призёр

Вохмянина Т.К.

7.

Кривова Полина

литература

призёр

Вохмянина Т.К.

8.

Пулявин Данил

русский язык

призер

Вохмянина Т.К.

9.

Юркова Анна

10А

русский язык

призёр

Вохмянина Т.К.

10.

Лебезина Полина

11а

русский язык

победитель

Куприянова Е.П.

11.

Скрипаченко Даниил

11а

литература

призер

Куприянова Е.П.

12.

Скрипаченко Даниил

11а

русский язык

призёр

Куприянова Е.П.

 

Список победителей и призеров

муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Предмет

Учитель

Учащийся

Класс

Статус

Математика

Лапшина Л.Н.

Лапшина Дарья

Внукова Дарья

Никандрова Ксения

7 А

призеры

Математика

Лапшина Л.Н.

Лаукс Максим

Лученков Роман

8 А

8 Б

призеры

Математика

Подус Л. В.

Пашков Даниил

10

призер

Развитие детской одаренности является одним из приоритетных направлений в  образовании. Научное общество учащихся – это добровольное объединение школьников, стремящихся к совершенствованию своих знаний в определенной области наук, к развитию творческих способностей, мышления, интеллектуальной инициативы, самостоятельности, аналитического подхода к собственной деятельности, к приобретению умений и навыков научно – исследовательской работы под руководством учителей школы.

 В феврале в нашей школе  прошел I  этап научной конференции. Победители школьного этапа: Сорокина Алина (5а),  Окунев Егор (4б), Камышный Саша (4в), Емельянова Олеся (5а),  Вайгель Диана (4б), Шабалин Савелий (4в), Болсуновская Дарья (4б). 23. 04 в 13.00 в Дрокинской СОШ состоится Муниципальная научно-практическая конференция  исследовательских и проектных работ школьников 2-5 классов «Страна чудес -страна исследований».

Итоги муниципального этапа конкурса «Страна чудес-страна исследований»

Чудеса природы

      Болсуновская Дарья  - призер

      Окунев Егор -  победитель

      Шабалин Савелий  - призер

      Емельянова Олеся - участник

      Сорокина Алина  -  победитель

В царстве точных наук

      Вайгель Диана -  призер

      Камышный Александр -  победитель

 

Итоги финальной игры «Чемпионата интеллектуалов»

Ребята демонстрировали блестящие знания в таких предметных областях, как «Космонавтика», «История и культура Красноярского края» и «Великая Отечественная война». Места между классными  коллективами распределились следующим образом:
5-6 классы
1 место – 6 класс Б
2 место – 5 класс А
3 место – 6 класс А
4 место – 5 класс В
7-8 классы
1 место – 8 класс А
2 место – 7 класс В
3 место – 7 класс А

С 08 по 10  февраля 2019 года в пригородной зоне г. Красноярска на базе оздоровительного лагеря «КрасЭйра» проходила третья сессия краевого проекта «Учу себя!» Главное мероприятие сессии – это ПРЕДМЕТНЫЙ ОЛИМПИАДНЫЙ МАРАФОН  в каждой параллели классов (1-3, 4,  5-7 классы).

 

Всероссийские интеллектуальные игры по естествознанию

60 учащихся нашей школы с 5 – 10 класс приняли участие во Всероссийских интеллектуальных играх по естествознанию.  Две команды от школы по направлению химия и биология прошли отборочный этап и представят нашу школу в следующих этапах. В личном первенстве два призовых места у учащихся 9 В класса Стяжкина Руслана и Шмидт Лидии. 

 

Результаты диагностик:

Краевая диагностическая работа по читательской грамотности.

В рамках этой диагностической работы проводилось исследование математической грамотности учащихся 6х классов.

 

Среднее значение по классу (%)

Среднее значение по региону (%)

Успешность выполнения по предметным областям (% от максимального балла)

Естествознание

63,85%

49,40%

48,75%

47,42%

Математика

56,15%

44,20%

48,33%

45,87%

Основные проблемы выявлены в области:

- умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин;

-  решать несложные логические задачи методом рассуждений.

Хорошие показатели в умении извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.

 

Краевая диагностическая работа по математике в 7- х классах.

Распределение участников ККР по уровням освоения умений.




Уровни освоения умений

класс (% уч-ся)

регион (% уч-ся)

 

 

Вычисления

повышенный

16,67%

35,71%

33,33%

26,17%

базовый

11,11%

7,14%

16,67%

8,26%

ниже базового

72,22%

57,14%

50,00%

65,58%

Преобразования

 

повышенный

22,22%

64,29%

61,11%

31,61%

базовый

16,67%

0,00%

11,11%

8,26%

ниже базового

61,11%

35,71%

27,78%

60,13%

Моделирование

 

 

повышенный

50,00%

21,43%

66,67%

33,36%

базовый

50,00%

42,86%

5,56%

16,26%

ниже базового

0,00%

35,71%

27,78%

50,38%

Работа с утверждениями

 

формируется

27,78%

57,14%

77,78%

46,60%

не продемонстрировано

72,22%

42,86%

22,22%

53,40%

 

 

Результаты всероссийских проверочных работ в 5-х классах

                                       МБОУ Емельяновская СОШ № 1 (77 уч.)

 

 

Всероссийские проверочные работы (5 класс)

 

 

 

Дата: 19.04.2018

Предмет: Математика

Достижение планируемых результатов в соответствии с ПООП ООО

 

Блоки ПООП ООО

Макс
балл

По ОО

Средний % выполнения

1

 

выпускник научится /

получит возможность научиться

или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

По региону

По России

 

 

 

77 уч.

26159 уч.

1296774 уч.

1

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием «натуральное число».

1

40

65

61

2

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием «обыкновенная дробь».

1

9

46

59

3

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь».

1

53

60

59

4

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.

1

42

47

52

5

Овладение приемами выполнения тождественных преобразований выражений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений.

1

91

90

87

6

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Решать задачи разных типов (на работу, на движение), связывающих три величины; выделять эти величины и отношения между ними; знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки.

2

15

18

24

7

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия.

1

44

45

45

8

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Находить процент от числа, число по проценту от него; находить процентное отношение двух чисел; находить процентное снижение или процентное повышение величины.

1

0

17

30

9

Овладение навыками письменных вычислений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений /

2

69

61

66

выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий.

10

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Решать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений.

2

21

22

42

11(1)

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.

1

94

87

87

11(2)

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы /

1

73

66

60

извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.

12(1)

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях.

1

86

79

80

12(2)

Развитие умений моделирования реальных ситуаций на языке геометрии, развитие изобразительных умений. Выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.

1

87

83

80

13

Развитие пространственных представлений. Оперировать на базовом уровне понятиями: «прямоугольный параллелепипед», «куб», «шар».

1

9

19

23

14

Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений.

2

14

14

12

Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности.












 

 

 

 

 

 

в 6 х классах

                                          МБОУ Емельяновская СОШ № 1 (66 уч.)

 

 

Всероссийские проверочные работы (6 класс)

Дата: 18.04.2018

Предмет: Математика

 

 

 

Достижение планируемых результатов в соответствии с ПООП ООО

 

Блоки ПООП ООО

Макс
балл

По ОО

Средний % выполнения

1

 

выпускник научится /

получит возможность научиться

или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

По региону

По России

 

 

 

66 уч.

20745 уч.

990665 уч.

1

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием целое число.

1

65

80

78

2

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число.

1

71

70

72

3

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.

1

8

26

32

4

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь.

1

63

63

64

5

Умение пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах. Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.

1

77

82

87

6

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.

1

89

85

82

7

Овладение символьным языком алгебры. Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа.

1

20

40

48

8

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей.

1

64

69

76

9

Овладение навыками письменных вычислений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений.

2

45

38

39

10

Умение анализировать, извлекать необходимую информацию. Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

1

42

58

64

11

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин. Решать задачи на покупки, находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины.

2

8

19

28

12

Овладение геометрическим языком, развитие навыков изобразительных умений, навыков геометрических построений. Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки.

1

47

57

56

13

Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности.

2

20

16

22












Учащиеся 5- 6 классов показали примерно одинаковые результаты по одним и тем же направлениям умений.

Умения, сформированные на высоком уровне выделены зеленым цветом. Ученики показали умение работать с различными видами информации, применять изученные понятия и методы при решении практических геометрических задач, умение моделировать на местности, также на достаточно хорошем уровне показано умение выполнять тождественные преобразования, применение свойств действий.

Низкий уровень сформированности пространственных представлений, умения применять полученные знания при решении сюжетных задач, задач на проценты, задач на движение, задач из смежных дисциплин. Также в 5-х и 6-х классах плохо сформировано понятие числа, систем счисления, числовыми множествами.

 

 

Анализ результатов ГИА.

            Большое внимание в течение учебного года уделялось организации подготовки учащихся 9 и 11 классов к итоговой аттестации. Учителя кафедры проводили занятия в группах, а также индивидуальные, учитывая способности и возможности каждого ученика. Проводились беседы с учениками и их родителями с целью выявления проблем, возникающих у учащихся при написании пробных экзаменов, а также, повышения мотивации к обучению.

               Во втором полугодии большое внимание уделялось изучению документов по итоговой аттестации учащихся 9-х и 11-х классов. Запланированы и проводились пробные тренировочные экзамены в выпускных классах, сопровождающиеся подробным анализом и работой над ошибками, тематическое повторение материала.

             В 2017-2018 учебном году в качестве основного государственного экзамена математику сдавали 71 человек, что составляет 98% от общего учеников 9-х классов. В результате все учащиеся 9-х классов с первого раза прошли успешно итоговую аттестацию в форме ОГЭ - учителя математики Лапшина Л. Н., Подус Л. В.

 

Таблица 1. Динамика результатов ОГЭ по математике.

Учебный год

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Количество сдававших чел./%

52/100

58/100

100

Качество знаний

73,5

55

73,6

Средний балл

17,4

12,4

17,4

Средний % выполнения

100

86

100

Средняя оценка

3,8

3,6

3,8

Максимальный балл

28

27

28

 

 

№ п/п

ОУ

Количество сдававших

"2"

"3"

"4"

"5"

Средний балл

Среднийпервич

ный балл

% успеваемости

% качества

1.

МБОУ ЕСОШ № 1

76

0

20

44

12

3,89

17,61

100

73,68

Итого по району

449

52

168

196

33

3,47

14,31

88,42

51

Таблица 2. Математика 2018 г. В сравнении с районом.

 

Таблица 3.  Динамика результатов ОГЭ по физике.

Учебный год

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Количество сдававших чел.

6

7

15

Качество знаний

33

43

26,7

Средний балл

18,2

17,9

17,3

Средний % выполнения

83

100

100

Средняя оценка

3,2

3,6

3,3

Максимальный балл

29

22

25

 

Таблица 4. Физика 2018 г. В сравнении с районом.

№ п/п

ОУ

Количество сдававших

"2"

"3"

"4"

"5"

Средний балл

Средний первичный балл

% успеваемости

% качества

1.

МБОУ ЕСОШ № 1

15

0

11

4

0

3,3

17,27

100

26,67

Итого по району

53

0

38

14

1

3,3

17,04

100

28,3

 

Таблица 5. Динамика результатов ОГЭ по информатике.

Год

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Количество сдававших

18

29

32

Средняя оценка

4,2

3,5

4

Средний балл

16,4

14,3

15

Средний % выполнения

100

97

100

Качество знаний

100

41

71,9

Максимальный балл

20

21

22

Минимальный %

77 %

59 %

0

 

Таблица 6. Информатика В сравнении с районом.

№ п/п

ОУ

Количество сдававших

"2"

"3"

"4"

"5"

Средний балл

Средний первичный балл

% успеваемости

% качества

1.

МБОУ ЕСОШ № 1

32

0

9

13

10

4,03

14,81

100

71,88

Итого по району

159

8

85

51

15

3,46

10,93

94,97

41,51

 

 

 

 

 

 

Таблица 7. Динамика результатов ЕГЭ по базовой математике.

Параметр / год

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Количество сдававших

6

23

13

Средняя оценка

4

4

4,2

Средний балл

14

14

14,8

Средний % выполнения

100%

100%

100%

Качество знаний

83%

91%

69%

Успеваемость

100%

100%

100%

Учитель

Квасова А. В.

Болдырева В. Т.

Лапшина Л. Н.

   

Таблица 8.  Динамика результатов ЕГЭ  по профильной математике.

Параметр / год

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Количество сдававших/ % от общего количества

17/ 81

24/ 77,5%

25/ 69%

Не сдали

4

7

2

Средний балл

53

36

53,5

Максимальный балл

80

84

82

 

Подус Л. В.

Болдырева В. Т.

Подус Л. В.

 

ЕГЭ по математике (профильный уровень) писали 25 из 36 человек. Среди учеников не сдавших профильный ЕГЭ по математике дети, которые изучали математику на базовом уровне.

 

Таблица 9.  Динамика результатов ЕГЭ по физике.

Параметр / год

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Количество сдававших/ % от общего количества

-

7/22,6

8/ 22,2

Не сдали

-

0

1

Средний балл

-

50

52,1

Максимальный балл

-

60

72

 

-

 

 

 

Таблица 10.  Динамика результатов ЕГЭ  по информатике.

Параметр / год

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Количество сдававших/ % от общего количества

4/ 19%

10/ 32

13

Не сдали

0

0

1

Средний балл

53

55

63,7

Максимальный балл

59

75

81

 

-

 

 

 

Протокол результатов муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

в 2018-2019 учебном году.

п/п

Ф.И.О.

Класс

Статус (победитель, призер)

Учитель

1

663020, Красноярский край, Емельяновский район, р.п. Емельяново, ул. Новая 13а; тел. 8 (39133) 2-47-80;  E-mail: skola1emelyanovo@yandex.ru